Сегодня состоялось административное совещание при заведующей Главными вопросами повестки дня были
1. Качество поступающей продукции в ДОУ наличие сопроводительной документации
(ответственная ст. мед. сестра Козловская И.М., завхоз Зобанова Г.В.)
2. Санитарное состояние помещения пищеблока. (ст. мед. сестра, повар)
3. Состояние участка д.с
4. Состояние помещений д/с ( наличие дизрастворов, правильность их приготовления и хранения))
Решение совещания. В целях охраны жизни и здоровья воспитанников ДОУ повысить ответственность персонала.Ст. мед. сестре проводить с родителями беседы, консультации, оформить информационный стенд на тему "Питание детей в летний период". Повару провести генеральную уборку пищеблока, обновить маркировку.
Завхозу категорически запрещено: принимать продукты без сопроводительных документов и при подозрении на плохое качество продукции.