Четверг, 02.05.2024, 23:24
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2015 » Июнь » 23

Сегодня состоялось административное совещание при заведующей Главными вопросами повестки дня были

1. Качество поступающей продукции в ДОУ наличие сопроводительной документации

(ответственная ст. мед. сестра Козловская И.М., завхоз Зобанова Г.В.)

2. Санитарное состояние помещения пищеблока. (ст. мед. сестра, повар)

3. Состояние участка д.с

4. Состояние помещений д/с ( наличие дизрастворов, правильность их приготовления и хранения))

Решение совещания. В целях охраны жизни и здоровья воспитанников ДОУ повысить ответственность персонала.Ст. мед. сестре проводить с родителями беседы, консультации, оформить информационный стенд на тему "Питание детей в летний период". Повару провести генеральную уборку пищеблока, обновить маркировку.

Завхозу категорически запрещено: принимать продукты без сопроводительных документов  и при подозрении на плохое качество продукции. 

Просмотров: 319 | Добавил: ds18_admin | Дата: 23.06.2015 | Комментарии (0)