15:21 ..декада дорожной безопасности. | |
В детском саду с 03 февраля по 14 марта проводилась декада дорожной безопасности. Был составлен план мероприятий по профилактике направленный на формирование навыков безопасного поведения детей нав дорогах. Мероприятиями были охвачены дети с 3х до 7 лет. Педагоги использовали разные технологии в методике обучения детей.. Вся деятельность осуществлялась в тесном взаимодействии с родителями. В план работы были включены чтения художественных произведений: С.Маршак "Светофор", С.Савушкина "Я бегу через дорогу"М. Дружинина "Наш друг светофор", совместно с воспитателями рассматривались иллюстрации по теме, играли в настольные дидактические игры"Домино "Дорожные знаки", "Лото осторожностей", "Законы улицы и дороги".Проводились подвижные Сюжетно -ролевые игры "Автобус", "Семья", "Шофер",, "Скорая помощь",. Индивидуальные беседы - Как бы ты поступил? (ребенку предлагалось найти правильный ответ на предложенную дорожную ситуацию" Обновлен макет "Перекресток дорог" (совместно с родителями", Приобретено наглядное пособие "Правила дорожного движения с иллюстрациями". Оформлен информационный стенд "Как знакомить детей дома с правилами дорожного движения" Мероприятие "Мой друг светофор." проведенное на прогулке - запомнилось детям. Педагоги творчески подошли к мероприятию. "Дежурный постовой в форме и с жезлом разъяснил детям о том, какая опасность подстерегает детей на дороге если они не соблюдают правила дорожного движения. Анализируя проведенную работу по декаде дорожной безопасности можно сделать вывод что благодаря последовательной, систематической, целенаправленной работе у детей и родителей повышается уровень знаний о правилах дорожной безопасности. Формируется фундамент знаний. Дети учатся регулировать свое поведение в соответствии с различными дорожными ситуациями. | |
|
Всего комментариев: 0 | |